Дорогие друзья,продолжаем цикл наших интервью и материалов о группе
« NOVAIA AVSTRALIA »/ »НОVАЯ АVCТРАЛИЯ »,
в канун ноябрьского дня рождения нашего музыкального коллектива..
Интервью с Натальей Паллин в юбилейном литературном журнале « АВРОРА »…
О театре, кино и музыкальном творчестве в группе « NOVAIA AVSTRALIA »…
Театр — место, где работает
не только актер, но и зритель
(интервью с Н. А. Паллин)
Наталья Александровна Паллин — актриса театра и кино. Родилась в поселке Лазаревское (г. Сочи). Окончила ФИНЭК, ЛГИТМИК (нынешний РГИСИ) в Санкт-Петербурге. Действующая актриса Молодежного театра на Фонтанке (выпускница курса А. Д. Андреева). Солистка русско-французской музыкальной группы «Novaia Avstralia». Совместно с Кириллом Терром организует и проводит ежегодный весенний театрально-музыкальный фестиваль в Париже на Монмартре — «Русский Космос». Снялась в главных ролях в кино : «Наследница», «Капкан»; в телесериале «Спецотдел»; во французском документальном фильме «Стена клише», разбивающем стереотипы о русских женщинах. В этом году в Америке с ее участием вышел художественный фильм о блокаде Ленинграда «Каждый человек умирает миллион раз». Живет и работает в Санкт-Петербурге.Беседу с Натальей Александровной вела наш корреспондент Дарья Розовская.
Д. Р. Наталья Александровна, вы окончили РГИСИ — почему именно туда решили поступать? Что послужило толчком к выбору профессии?
Н. П. Когда я училась, он назывался ЛГИТМИК. Уже в три года я осознавала себя полностью взрослой, самостоятельной (смеется) и поняла, что хочу быть актрисой, это шло изнутри. Я всегда была подвижным, артистичным ребенком. Все время что-то читала, исполняла весь репертуар Аллы Пугачевой, безостановочно декламировала стихи. Особенно благодарно публика встречала меня в поликлиниках. Перекрыв вход лавкой, я взбиралась на нее и выдавала свой многочасовой репертуар. Одним словом, где бы мы с мамой не появлялись, я всегда находила своего зрителя (смеется). Дома я устраивала концерты, по всему было видно — актриса.
Д. Р. И как Вы ею стали?
Н. П. Путь был извилист: одно дело — внутреннее знание и самоощущение, и совсем другое — решиться на этот шаг. Я выросла в Лазаревском, и к моменту окончания школы засомневалась: нужна ли я кому-то в театральном институте в Петербурге? Думала так: «…Там все такие образованные, красивые, а я что?..». Мама перед отъездом сказала строго: «Высшее образование и диплом мне на стол!», что и привело меня в питерский ФИНЭК. Я окончила его — для мамы, положила диплом ей на стол и пошла своей дорогой. Я очень рада, что сделала этот шаг, и теперь об актерской деятельности я знаю гораздо больше, чем о финансах. Без этого знания я не была счастлива…
Д. Р. В чем для Вас успех?
Н. П. На мой взгляд, успех — в реализации своих способностей, чтобы с годами набирать в этом силу, мудрость, все больше осознавать свои возможности. По-моему, заниматься лучше тем, что нравится. Слава и деньги — тоже хорошо, но не у всех получается с ними справляться, скорее это испытание. Знаю очень много людей, «потерпевших» от звездной болезни и ставших совсем другими… Мои составляющие успеха: мир в сердце, гармония в семье, вдохновение, хорошо сделанная любимая работа.
Д. Р. Работа в театре занимает невероятно много времени. Как у Вас получается совмещать театр с другими видами деятельности? Остается ли время на семью?
Н. П. Семья у меня необычная — интернациональная: половина во Франции, половина в России. Мне очень повезло с мужем, он тоже творческий человек: поэт, писатель, музыкант. Именно Кирилл Терр пишет все тексты и музыку в нашей музыкальной группе «Ноvая Аvстралия». Мы с мужем на одной волне, не любим «бытовуху», все делаем творчески! У меня, к счастью, нет обязательства сварить борщ на неделю. Если я, вдруг, не пожарю ему котлет, он прекрасно их пожарит сам, да и еще меня накормит. Готовим по очереди, по настроению, делим быт без «обязаловки».
Д. Р. Во Францию, к мужу, не хотите переехать?
Н. П. Распрощаться с театром — очень серьезный шаг, а я свою работу обожаю, люблю театр и Семена Яковлевича Спивака, своих коллег. Это тоже моя семья. Мне нравится играть, писать, петь. Я так долго к этому шла, в корне поменяла свою жизнь, чтобы стать актрисой. В Париже русского театра такого уровня просто нет.
Д. Р. Вы поете в группе «Ноvая Аvстралия». Расскажете о ней?
Н. П. Группа существует уже тридцать лет. Она была создана в городе Калинине (в настоящее время Тверь), где имела большой успех: песни звучали на разных телеканалах и по радио. Музыкальный коллектив перекочевал в Питер, оттуда в Москву, а затем перебрался во Францию. Двенадцать лет назад, услышав песни группы, я поняла, что хочу их исполнять! Раньше я профессионально не пела, хотя моя преподавательница по вокалу в театральном институте Таисия Калинченко всегда считала, что мне нужно быть певицей. Она называла мой голос редким и необычным.
Д. Р. Слушала Ваши песни. «Гроза» мне очень понравилась. Вы ее поете частично на русском, а частично на французском языке. Почему?
Н. П. Песня «Гроза» пришла к моему мужу ночью, полностью на русском, но без двух первых строчек. Он мне ее прочитал, и я, смеясь, сказала: «Снова ангел смотрит на нас с высоты, и по крышам ходят сухие коты!». Песня и готова! Потом, когда мы записывались в студии, наш саундпродюсер Владимир Ткачев, перфекционист чистой воды, сказал: «Отлично, но было бы интереснее еще и на каком-нибудь другом языке…». Кирилл тут же перевел ее на французский, и мы сразу же записали эту песню. Вдохновение приходит к нам повсюду: на улице, в дороге, во сне… В основном, мы поем на русском языке, и некоторые песни перепеваем на французском. Например, песня «Иней» французов сводит с ума, они нам даже помогли ее перевести максимально близко к оригиналу.
Д. Р. Французский язык сопровождает Вас и в кино? В Вашем фильме «Капкан» я обратила внимание на субтитры на французском языке…
Н. П. Этот фильм неоднократно участвовал в кинофестивалях Франции, а в Бретани даже завоевал премию. Именно поэтому субтитры на французском языке.
Д. Р. Еще пару вопросов об актерской деятельности. Были ли роли, которые Вам не хотелось играть? Приходилось ли переступать через себя?
Н. П. К счастью, такого не было. Семен Яковлевич очень тонко чувствует актеров и никогда не назначит на роль, которая тебе не подходит. Как любой актрисе, конечно, мне хотелось бы побольше главных ролей!
Д. Р. Что Вам ближе, кино или театр?
Н. П. Для меня это совершенно разные формы самореализации. Кино — как праздник, я «влетаю» в него на какой-то короткий период, но погружаюсь всецело — это интересно, ярко, но коротко, а театр — это и есть моя жизнь. Это не только репетиции и спектакли, это еще и общение с коллегами-друзьями, твои отношения со зрителями, которые тебя искренне любят. Я обожаю камеру, которая мне абсолютно не мешает, но театр все равно ближе — он живой… Мои ощущения на сцене совершенно иные, чем перед камерой, я выступаю без страховки, зритель видит меня насквозь!
Д. Р. Театр — это общение создателей спектакля и зрителей. Как Вы относитесь к современной публике?
Н. П. Я вижу задачу театра и настоящих актеров в том, чтобы отвлечь зрителей от экранов их гаджетов, от рутины, что-то тронуть в них и, возможно, совместно изменить мир к лучшему. Я считаю свою работу хорошо выполненной, если наши зрители выходят после спектакля иными: более чувствительными и глубокими. Задача актеров — не развлекать публику, но пригласить задуматься, поискать ответы на экзистенциальные вопросы, волнующие каждого из нас. Мне очень нравится видеть в зрительном зале молодежь — думающую, чем-то постоянно интересующуюся, свободную, креативную. Я учусь у молодежи жить в современном открытом мире, без границ!
О театре, кино и музыкальном творчестве в группе « NOVAIA AVSTRALIA »
Редакция сайта «Журнальный мир»
zhurmir@yandex.ru(ссылка для отправки email)
zhurmir@list.ru(ссылка для отправки email)
http://журнальныймир.рф/…/teatr-mesto-gde-rabotaet-ne-tolko…
http://журнальныймир.рф/zhurnaly/avrora
http://www.litavrora.ru/index.php
#nataliapallin#novaiasvstralia#avrora#натальяпаллин#новаяавстралия#аврора
Аврора | Журнальный мир http://xn--80alhdjhdcxhy5hl.xn--p1ai/zhurnaly/avrora